Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Как делать восковые отливки?

Автор Верховная Жрица, 25 апреля 2011, 18:29:29

« назад - далее »

Waxmat

Кто как сколько наливаете воды в миску.И сколько расходуете воска на одну отливку.
Давайте обсудим это.

Какими мисками пользуетесь

akventa

Цитата: Waxmat от 16 февраля 2014, 04:39:01
Кто как сколько наливаете воды в миску.И сколько расходуете воска на одну отливку.
Давайте обсудим это.

Первая страница темы, в первом сообщении и про воск, и пор миску и про воду сказано. Читайте, все уже обсуждалось
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Рыжая ведьма

Все сказано в начале, но кроме материала: сама миска должна быть стеклянная?

pan-nestan

Цитата: Рыжая ведьма от 16 февраля 2014, 06:12:49сама миска должна быть стеклянная?

почему то мастера не рекомендуют металлические миски. Я пользуюсь пластиком. Лучше стеклянные или глиняные или керамику, навереное.
"Не бойся потерять голову, но опасайся потерять лицо."
"Разберись в себе, жрец! Пойми кто ты для себя самого! Тогда и откроешь путь..."

ragana

Интересно..У меня все знакомые мастера пользуются эмалированными металлическими мисками.Я,естественно,тоже.
Как порчу наводить, так они тут все ведьмы, а как снимать, так я одна, - в сердцах бросила кудесница.

Skif

Пользовалась и металической и стеклянной мисками- разницу не заметила.
- А чудеса случаются?
- Случаются. Но только с теми, кто в них верит.
- А с теми, кто не верит?
- А с теми, кто не верит, случаются события, не подлежащие рациональному объяснению

pan-nestan

Цитата: Skif от 16 февраля 2014, 11:39:12Пользовалась и металической и стеклянной мисками- разницу не заметила.

главное,эту посуду использовать только для отливок и больше не для чего.
"Не бойся потерять голову, но опасайся потерять лицо."