Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вагон и маленькая тележка вопросов новичков и ответы на них

Автор windrusH, 11 декабря 2009, 10:37:25

« назад - далее »

Леолейла

Мне нужно 2. Обряда или обряд с приворотом приворот 100% но не сильно 3-5 лет. И обряд на сто процентный залет. ( забеременеть)

Викингтория

Доброго времени суток! Прошу прощения, если вопрос не по теме. Я новичек. Вопрос: в период грудного вскармливания можно заниматься практиками ( направление Руны и Черный Гримуар) или подождать?

Ярило

доброго здравия други. такой вопрос. встречал уже в нескольких местах на дороге каким либо способом прикреплено зеркало или осколок зеркала так, чтобы проходящие люди отражались в нем.прям вот чую не спроста зеркала вешают. подскажите что это может быть? колдовство, ритуал какой, на что ориентирован?

Юнипа

здравствуйте,форумчане!подскажите, пожалуйста, делала пару недель назад ритуал на деньги с призывом сил (как написано на форуме),как только я призвала силы,сразу все пошло не так(разлила воду,которая использовалась в ритуале)прежде такого не случалось,хотя и силы призывала в первые.после этого неудачного ритуала,буквально через пару дней из кольца исчез бриллиант(потерялся на улице).хотя носила его уже долгое время.могло ли это быть как-то связано?и какие откупы стоит носить,когда делается денежный ритуал,если это не описано в оговоре к ритуалу?
большое спасибо заранее
Прощать врагов и обидчиков — удел трусливых.

Djina

Ув практики, есть ли такой обряд порчельный, на здоровье, финансы, удачу и т д, да такой чтоб сразу замки, так е чтоб не могли снять, и непрогляды, да такие чтоб не смогли просмотреть?
ведьму может обидеть каждый, но не каждый успеет перед ней извиниться))

Femida K.

Цитата: Djina от 01 апреля 2016, 12:51:18