Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Остуда себе "Именем Адоная"

Автор Кошшшка, 11 декабря 2009, 01:44:12

« назад - далее »

Иулия

Не знаю,кому как, я себе делала несколько раз, эффекта у меня не наблюдалось.

rus8388

Добрый день! Я новичок, зарегистрировался здесь из за этой темы. Мне 28 лет, зовут Руслан. Я никогда магией не занимался. Но просто уже нет сил жить. Не разделенная любовь. У нас город маленький, и хороших специалистов нет. А у меня просто ЧЕРНАЯ ДЕПРЕССИЯ. Я не знаю что со мной сделали, я каждую минуту думаю о ней. Сниться каждую ночь. Может она меня приворожила а потом я не нужен стал!? Я не ем, нормально не сплю. Не уверенность что я вообще этот день переживу. Поможет ли мне эта остуда? Только пожалуйста не ругайтесь.

kawalot_27

Цитата: rus8388 от 23 марта 2012, 11:07:04
Добрый день! Я новичок, зарегистрировался здесь из за этой темы. Мне 28 лет, зовут Руслан. Я никогда магией не занимался. Но просто уже нет сил жить. Не разделенная любовь. У нас город маленький, и хороших специалистов нет. А у меня просто ЧЕРНАЯ ДЕПРЕССИЯ. Я не знаю что со мной сделали, я каждую минуту думаю о ней. Сниться каждую ночь. Может она меня приворожила а потом я не нужен стал!? Я не ем, нормально не сплю. Не уверенность что я вообще этот день переживу. Поможет ли мне эта остуда? Только пожалуйста не ругайтесь.