Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Принц на белом коне

Автор lov_ushka, 14 апреля 2011, 00:30:20

« назад - далее »

Марта2

Ловушка! помогите мне  !!! я дура отказалась рожать в 30, думая что все впереди, встречу неженатого. а время прошло уже 10 лет, а я все не встретила не то то любовь, а мужчину, чтобы зачать .потом мне от него ничего не нужно. я работаю бухгалтером, на судьбу не жалуюсь, но реально из бумаг не вылезаю. может Вы подскажете формулу. пробовала на начальника, на сотрудника- не пробиваемы. если б я забеременела , то ничего бы им не предъявляла.

lov_ushka

Цитата: Марта2 от 17 августа 2013, 19:33:05
Ловушка! помогите мне  !!! я дура отказалась рожать в 30, думая что все впереди, встречу неженатого. а время прошло уже 10 лет, а я все не встретила не то то любовь, а мужчину, чтобы зачать .потом мне от него ничего не нужно. я работаю бухгалтером, на судьбу не жалуюсь, но реально из бумаг не вылезаю. может Вы подскажете формулу. пробовала на начальника, на сотрудника- не пробиваемы. если б я забеременела , то ничего бы им не предъявляла.
берете все ту же формулу, заменяя кое что. Получается:
Эваз - пусть он ворвется в нашу жизнь (прискачет на белом коне)
Манназ - тут описываются все качества принца, каким он должен быть (можно оговорить, чтобы он был здоров и с хорошей генетикой, нормальной внешностью)
Гебо - партнерство, любовные отношения, воссоединение.
Беркана - чтобы забеременеть от него и родить здорового ребеночка.
Закрываем все это Йерой - как получение нужного результата и цикличность (чтобы это продолжалось нужное нам время и развивалось и приносило нужные плоды - в данном случае желанного ребенка).
Итак, моя формула - эваз-маназ-гебо-беркана-йера.

Diva Distruction