Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Подскажите формулу! (Архив)

Автор kristabella, 11 июня 2010, 01:26:00

« назад - далее »

Jera

Здравствуйте уважаемые мастера. Пожалуйста, посоветуйте эффективную формулу для поиска работы. На настоящем месте работаю всего несколько месяцев, но из-за обстановки в коллективе начался жуткий депрессняк, просто морально не выдерживаю уже. Самостоятельные поиски ни к чему не приводят. Самые важные факторы для меня в поиске - это зарплата хотя бы не ниже той, что имею сейчас, дружелюбный коллектив, ну и чтобы работа хоть немного нравилась... Можно ли это все как-то "уложить" в одну формулу?
Заранее благодарна за любые советы.

Margete

Jera, для поиска работы формулы Феху-Соулу-Отал-Вуньo и
Эйваз-Ансуз-Гебо-Феху-Тейваз
Еще посмотрите здесь.
И мы ходили по воде,
И мы стреляли в темноте,
И мы не знали, что опасность – в нас самих.

Hexe

У меня на поиск работы для сына хорошо сработал гальдрастав "Вижу три престола", исполнилось все, как было заказано, в почти невозможной ситуации. Но я уже рассказывала подробности, почитайте тему Гальдрастав .

katerina

ув.рунологи пожалуйста подскажите формулу для разрыва семейнай пары, для начала феху-одаль-хагалаз будет достаточно или посоветуйте что нибудь боле мошное? зарание блогодарю.

limik

уважаемые, подскажите, плиз, по двум пунктам
1-сделать выкидыш девушке
2-работа заключается в общении по телефону. внушить потенциальному клиенту желание заключить контракт(никак не могу до них достучаться)
заранее благодарю и прошу простить, если эти вопросы уже обсуждались

Л_К

формула на выкидыш от Литы: Иса-Хагалаз-Беркано-Наутиз-Райдо-Иса обеспечивает выкидыш и не даст возможности забеременеть в будущем