Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор blackbat666, 24 декабря 2009, 17:16:07

« назад - далее »

улыбающяся

Заранее прошу прощения, если этот вопрос уже задавался, но нигде не смогла найти. В процессе чистки на нож, где в течении трех дней и как хранить нож и использованные свечи?

margosha

Спасибо за поддержку..Сегодня плохо мне.. Очень. Опыта нет. За все что не берусь..тут же вылезает с еще худшим результатом. Пробовала руны. Читала..искала..делала.. почти месяц прошел..отношений нет..ни звонков..ничего. А сегодня новость что живет уже с другой. На 20 лет моложе себя. Вот так. В свое время муж уходил от меся..осенью..но вернулся..только как общался со своей подругой..так и продолжал это делать.. А мне все твердил что ничего у него с ней нет. Но я чувствовала всегда..что это именно та девушка.. Я ничем таким не занималась.. Просто от безысходности уже не знаю что делать. Очень люблю его. Очень. А он говорит..что любовь прошла.. Да..понимаю..такое бывает. Только как сердцу это объяснить.

return to life

улыбающяся
Я заворачиваю в темную ткань и кладу в укромное место
RTL.magia@gmail.com . Услуги диагностики и обрядовой магии. Созвоны в Телеграм (предварительное согласование). https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,4726.0.html . Почту увижу раньше, чем ЛС.

amanda

Цитата: margosha от 16 апреля 2011, 00:06:13Просто от безысходности уже не знаю что делать. Очень люблю его. Очень. А он говорит..что любовь прошла.. Да..понимаю..такое бывает. Только как сердцу это объяснить
вам надо взять себя в руки и сосредоточится на цели, а не слезах. мы все знаем, что такое плохо.
может вам станет легче от того что я скажу - любовь проходит у всех рано или поздно, и мужья гуляют все без исключения. все. на этом предлагаю лирику оставить.