Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор blackbat666, 24 декабря 2009, 17:16:07

« назад - далее »

Nezabudka 11

Цитата: Rarog от 11 октября 2016, 19:57:48
здравствуйте. подскажите пожалуйста порядок обращения с руничесикми ставами:
1. наносится став на тело
2. произносится оговор става (обязательно нужно говорить в конце оговора фразу "да будет так!" или как-то иначе?)
3. как сделать активацию става кровью - просто обмазать ею став или каждую руну обводить?
4. подскажите пожалуйста порядок действий при выполнении подношения Одину за активацию рун его силой..
5. можно ли определить с помощью маятника, подходит мне став или нет и как это определить?

сам новичок в этом, потому вопросы могут показаться дурацкими
Не все руны можно рисовать на себе. некоторые даже не безопасно, но Вам не в этот раздел а вот сюда
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1092.msg14544.html#msg14544
Цитата: кабачок от 11 октября 2016, 19:11:25
После работы с кладбищем, а точнее с конкретным покойником, не помешает ли заказать сорокоуст ему за упокой? А то в обряде как-то несолидно: один пятак - и всё...
Сорокоуст за упокой действительно работает за упокой, его если хотите заказать то закажите по получению результата. а про "только один пятак" так Вам никто не запрещал оставить нормальный помин.
Нимфа

Харли

Цитата: кабачок от 11 октября 2016, 19:22:28
Обряд на исполнение желания мансуровский (через тень креста) к каким относится? Вроде и разовый, и деятельность подразумевает
Да, как сказала ув. Незабудка - заупокойные мероприятия можно постфактум провести, когда желание исполнится.
И я бы, пока про обряд не рассказывала)
С уважением

Nainy