Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор blackbat666, 24 декабря 2009, 17:16:07

« назад - далее »

Klever

Цитата: Джон_Константин от 01 июля 2011, 21:58:47
Доброго времени суток.
Не могли бы обитатели сайта подсказать мне заговор/обряд на успешное усвоение материала(информации). Язычество. Я новичек, но все-же хотелось бы что-нибудь посильнее. И еще вопрос: любые заговоры/обряды, приносящие один результат, можно применять как комплекс?
Джон_Константин, вообще-то не совсем понятно, что вы хотели спросить...

Для лучшего усваивания материала нужно больше практики.

А по второму вопросу, вы имели ввиду обряды одной направленности? Если так, то, да, можно применять комплексом, но есть свои правила для каждого направления. Например, если рассорки-отвороты можно делать по несколько обрядов на один цикл Луны, то привороты так лепить не стоит и т.д. Изучайте информацию, которая выложена на форуме, тут все есть, для того, чтобы начать успешную практику. Только не нужно бежать поперед батька в пекло, вникайте.   
НА ДВОРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ МРАКОБЕСИЕ И ДЖАЗ!

Джон_Константин

Ув. Klever. Например, мне нужно заучить кое-какую информацию из книги, а она не малая. Что можете посоветовать? Или придется полагаться на свою память?
Храни свои слова надежнее монет:
Дослушай до конца, потом давай ответ.
Тебе, при двух ушах, язык один достался,
Чтоб выслушал двоих, но дал один совет.

Dark Moon

В полнолуние вечером зажгите свечу белого цвета. Встаньте у окна так, чтобы падал свет луны, и скажите вслух 7 раз заговор:
«Как луна на небосводе полна, так и память моя полна, как луна на землю смотрит, наблюдает, все запоминает, так и я буду внимателен, наблюдателен. Да будет так! Аминь.»
Свечу затушите и уберите до следующего использования.