Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор blackbat666, 24 декабря 2009, 17:16:07

« назад - далее »

mistikcat

нет это я свечу тестировал))) просто если от свечи ничего не остается кроме фитиля, относить только откуп?

спасибо за ссылку но я уже читал давно форум изучаю.

Лилия1982

Уважаемые помогите советом.Мне очень надо на кладбище сунутся,но Таро предупреждают о возможной некропривязке и защиту советутют родовую,но у меня для этого опыта мало,если я поставлю только оберег на полотенце мне для походов с дарами и разовой работы этого хватит?

Верховная Жрица

Цитата: Лилия1982 от 13 июня 2011, 16:03:54Мне очень надо на кладбище сунутся,но Таро предупреждают о возможной некропривязке и защиту советутют родовую
А причину такой некропривязки никак не указывают? Возможно, на вас имеется негатив, который вас временно ослабил и действительно, можете нацеплять на себя разного в таком состоянии. А родовая защита - не может ли это быть совет привести себя в баланс чисткой? Когда нет негатива, человек устойчив к внешним вторжениям, это может выглядеть на картах, как защита.

блуждающаявночи

Цитата: МАЙЯ от 08 июня 2011, 19:38:15
Блуждающаявночи для начала сделайте семидневную чистку солью с возвратом https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=1178.0 (ftp://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=1178.0) (у меня она неплохо сработала), или на ножи . и сразу защиту ставьте, не ждите луны, сейчас делайте. Если порчи ей делать не хотите, попробуйте обряды на отвязку от злобного чел.
Спасибо огромное - как только сделала первый раз чистку солью ее отца (у него рак) в реанимацию ночью увезли - живем на одной лестничной площадке - так что она пока им занимается - может на нас что пыталась сбагрить - это на ее совести - сама пусть теперь расхлебывает

Лилия1982