Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор blackbat666, 24 декабря 2009, 17:16:07

« назад - далее »

tori19

Помогите прошу, я новичок, но проблема уже просто душит меня и засыпаю с ней и встаю. Мой муж на протяжении долгого времени приезжает домой с работы,а на его вещах постоянно волосы другой женщины, у меня уже собралась целая коллекция волос соперницы, хотела выкинуть, а с другой стороны подмывает что то начитать на эти волосы. Помогите, объясните, стоит ли что либо предпринимать, и будет ли толк? И еще, если я все таки решусь сделать что либо с этими волосами, как это может отразится на моем сыне? И как может это повлиять впоследствии на мою семью и отношения с мужем? Надеюсь на вашу помощь! Не хочу сделать непоправимые ошибки!

Княгиня

Здравствуйте!/Я совсем еще новичок, не ругайте строго за ошибки. Вопрос мой  в следующем. Много лет назад у меня были проблемы, связанные с общением с мертвыми. Я общалась с мертвым дедом, потом умерла мама, начала общаться с ней.  Так вот, мама мне однажды появилась как живая, и сказала, что некий мужчина меня погубит, нельзя с ним общаться. Прошли годы, и я вышла за него замуж. Вроде бы относительно приемлимый брак, но недавно я вдруг задумалась, что у мужа могут быть основания избавиться от меня (вопросы собственности). Так, повторюсь, вроде как любит он меня, все нормально, нет оснований. Но видимо, память о том старом предсказании все же тревожит. Второй момент -мама однажды во сне показала мне мои похороны. Никаких эмоций я не испытала, но она мне сказала, что за 10 лет до смерти я почувствую "вот это". Скажу честно, ТАКОЙ страшной душевной боли я не испытавала никогда, а жизнь у меня была непростая.Этот год уже скоро. Мне страшно. Стали бы вы обращать внимания на эти предсказания или сочли бредом?

Лилия1982