Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон

Автор Malinka87, 02 марта 2020, 03:55:22

« назад - далее »

mabusya77

Уважаемые практики,обрываю привязки, снится бывший лет 15 назад с ним были.Были мы в комнате он сидит с сыном своим  11 лет на кровате,а сын закутан в одеяло как в трубу ,у него вижу зелёные сопли из носа.Я разговариваю только с мужчиной,и думаю,что надо на мальчика внимание обратить для приличия,Говорю какой большой сын у тебя ,хотя я его всего второй раз вижу.Дальше мужик уходит ,а я надуваю шарик,а он оказывается лопнувший.Я иду к прилавку где покупала этот шарик,чтоб обменять,а на встречу мне идёт мой бывший,и я почему то прячу от него этот шарик.Дальше сюжет меняется,я работаю медсестрой,и пришла проверяющая и я ей ,что-то рассказываю по дружески разговариваю.Потом приходят заведующая ,каторой видимо та проверяющая дала втык.И начинает мне выговаривать,мол,что ж ты так,обо всем проболталась,о том,что тебя не устраивает.И начинает мне показывать,какой они теперь порядок навели,везде,после нагоняя от проверки.И бросилось мне в глаза раздевалка там среди верхней одежды они на крючки швабры-метелки повесили  и совки.Благодарю,с меня+++

Charusha

Цитата: mabusya77 от 18 мая 2020, 11:55:10
Уважаемые практики,обрываю привязки, снится бывший лет 15 назад с ним были.Были мы в комнате он сидит с сыном своим  11 лет на кровате,а сын закутан в одеяло как в трубу ,у него вижу зелёные сопли из носа.Я разговариваю только с мужчиной,и думаю,что надо на мальчика внимание обратить для приличия,Говорю какой большой сын у тебя ,хотя я его всего второй раз вижу.
Здравствуйте!Сон показал Вашу работу.С бывшим не до конца привязку оборвали.Вообще по ощущениям,что только запустилась работа Ваша.Щетки с верхней одеждой - как защита на привязках, не вижу,что все закончилось.