Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон

Автор Malinka87, 02 марта 2020, 03:55:22

« назад - далее »

Milina

Всем здравствуйте!  Нужен совет.  Я начинающий практик.  Магию погоста еще не практиковала, но есть огромное желание. Кладбище мне очень много раз снилось, как и его обыватели, но этот сон меня заинтересовал.  Мне приснился сон, что  необходимо поехать на кладбище ,сделать ритуал ночью в полнолуние, я поехала. Перед воротами стояла молодая женщина. Она меня впустила и разрешила работать до 2 -х ночи.  Сначало я была на улице , там потихоньку собирались какие-то молодые люди. Мне было немного не по себе, поэтому я ходила возле   ворот,чтоб не заблудиться. Меня начало какой-то силой затягивать в глубь, да так, что я даже на ногах еле стояла. Я очутилась в каком -то помещении.  Мне напомнило оно больницу, потому что стояло много кроватей. Одни кровати и люди которые ходили вокруг них. Люди все молодые , но были и те, кто просто лежал на кроватях своих. Мне показалось, что они как раз и постарше были.   Ьыл вход в другую комнату, куда меня очень тянуло.  Вот немогу понять что это за сон.  Помогите пожалуйста разобраться

romanChick

Доброго времени суток.Можете, пожалуйста, помочь в трактовке снов под чисткой.
На М стоит чистка от родового негатива.
М приснилось, что начинается кислотный дождь. М спрятался на автобусной остановке, но вода все равно прошла через крышу и облила его. У М покраснели некоторые части кожи и человек рядом сказал, что так как покраснели части, то нашелся какой-то вирус и что болезнь пройдет скоро.
-----------------------