Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Пасхальная порча на смерть.

Автор blackmagic, 04 апреля 2011, 19:25:47

« назад - далее »

Агника

Уважаемая Дина, спасибо за ответ. я вот не могу разобраться, какая мне защита подойдет, как "ученику". в рунах пока не разбираюсь. пожалуйста, простите, если не по теме. очень хотелось услышать Ваше мнение. заранее спасибо

lega71

Цитата: Агника от 07 марта 2013, 01:17:19
новичку можно проводить данный обряд, если он будет самым что ни на есть первым обрядом?
Не советую начинать практику сразу с порчи.

Дина

Цитата: Агника от 08 марта 2013, 00:30:57какая мне защита подойдет
в разделах защит очень много всего, выбирайте, пробуйте. так угадать нельзя-какая именно подойдет защита. диагностика нужна. но это уже не по данной теме. в Защитах вопросы задавайте.

Basty

Подскажите пжл,этот обряд подойдёт на мусульманку?
Это абсурд, вранье:
череп, скелет, коса.
«Смерть придет, у нее
будут твои глаза».

Дина

Цитата: Basty от 15 марта 2013, 21:56:20этот обряд подойдёт на мусульманку?
а почему бы не подойти? что Вас смущает?

Basty

Дина,благодарю :) Спросила для надёжности,одно дело нейтральными рунами "обрабатывать" дамочку,а тут работа через церковь.К тому же молитовки свои регулярно читает,иногда к эфендию(надеюсь правильно написала) обращается.
Это абсурд, вранье:
череп, скелет, коса.
«Смерть придет, у нее
будут твои глаза».

Дина

ну а как мы портим атеистов? тогда на них вообще ничего не должно ложиться, по такой логике)

Basty

Как раз с атеистами проблем не вижу,а вот с мусульманами ещё не связывалась,может есть особенности в работе?Начала ослаблять и портить рунами,а тут обряд приглянулся и ждать не долго ;)
Это абсурд, вранье:
череп, скелет, коса.
«Смерть придет, у нее
будут твои глаза».

Дина

я использовала его в комплексе, не помешало ни как