Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Обсуждения, выходящие за рамки тем категории "Руны"

Автор milaya, 02 апреля 2011, 03:00:19

« назад - далее »

Summer

Цитата: Leopard от 17 мая 2011, 19:50:31Во-первых, для нормальной работы нужны диагносты. Есть ли среди тех, кто подал заявку человек, который может профессионально смотреть?
В смысле профессиональный? Ну вот я,например, работаю с клиентами. Но профессионалом себя в полном смысле этого слова назвать не могу. Потому что,во-первых, у меня нет документа, подтверждающего, что я профессионал в этой области:) А во-вторых, работаю не 10 и не 20 лет. Или сколько нужно, чтобы таковым считаться:) Далее, мое личное мнение, что нужна как диагностика отношения, мыслей чувств и т.д, так и результата-легло ли воздействие. Думаю, в первом случае лучше покажут Таро, во втором Руны. Вывод: нужно найти нескольких  диагностов. По Рунам и по Таро. К тому же, ни в коем случае, это не должен быть один человек. Слишком большой объем работы и слишком энергозатратно  для диагноста получается.Расклад,например, на ситуацию делает один человек, выкладывает свою трактовку, а потом со своим мнением подключаются другие диагносты. Каждый  может увидеть ситуацию со своей точки зрения, согласно своему опыту и т.д. Таким образом,ситуация будет рассмотрена с разных сторон. Я это говорю по опыту, так как являюсь участником форумов, где именно так и ведется работа по раскладам. Это очень удобно.

Что касается  слишком большого количества заявок,то возможно и стоит устроить какой-то отбор, но еще высказывалось предложение, поделиться на группы.
Это все,конечно, ИМХО. Действительно, пока трудно представить, как все это должно быть устроено технически, но будем думать, будем решать и придем к какому-либо результату.

Kleo76