Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Чистка "Ландыш" (от Сэма)

Автор Сэм, 14 ноября 2010, 10:34:14

« назад - далее »

НУКИ

Цитата: MRubinka от 04 февраля 2017, 15:27:27
Доброго времени суток уважаемые практики. У меня такой вопрос.нужно ли в этом став по рунно оговорить каждую руну? Просто общалась недавно со знакомой.она посоветовала по рунно с нчало оговорить потом общий став. Потому что у многих и у нее самой лажилось как порча. Спасибо за ответ
Я именно так и оговоравиваю, любой из ставов, если это не противоречит условиям от автора.

MRubinka

Цитата: НУКИ от 04 февраля 2017, 15:50:27
Я именно так и оговоравиваю, любой из ставов, если это не противоречит условиям от автора.
А этот став  " Ландыш"?
Просто я новичок в этом и не знаю пока как по руно оговорить. Я понимаю что зная значение рун не достаточно. Ведь в каждом став у них разное значение и задача. По этом хо ел спросить у вас у опытных практиков. Как в этом став оговорить по руно?  Спасибо большое за ответ

Miu

Цитата: Natella R от 04 февраля 2017, 03:26:35
Miu, уважаемая. Обычно, после чистки, снимается все, и плохое и хорошее... просмотрите, я не знаю, есть ли на форуме сам автор, напишите ему, возможно( такое бывает, после очистки формула встаёт на защиту)в таких тонкостях вам поможет диагностика, сама пользовалась этой формулой, она подчищает круто негатив. И точно скажу, после чисток, обычно недоброжелатели либо отжившие себя контакты уходят и нужно время чтоб запустить энергии, посмотрите себя, возможно, причина в вас, или негатив есть... диагностика вам в помощь и совет самого автора.