Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Рыкарь- Дух защитник

Автор Slavena, 22 июня 2019, 22:16:51

« назад - далее »

venera15

Цитата: Лякитум от 08 апреля 2024, 10:05:23
Доброго дня.
Ув. Slavena.
Подскажите пожалуйста, я ставила рыкаря года два назад. Потом став сожгла, деактивировала.
Много времени прошло и вот я сецчас в поисках защит.
Помню, что он никуда не уходит и не исчещает даже после деактивации.
Диагностикой посмотреть?
Я еще новичок, какие вопросы надо задать чтобы проверить?

И заодно тут спрошу. От откатов и бинарок нашла став, подобрала, защиту на родовые нашла вроде и от сплетен.
А теперь хочу как практику. Рыкарь и рахима вмксте нормально?
Веспа будет стоять. Они не конфликтуют?

Спасибо

Добрый день. Вчера пересматривала все работы Славении, Рыкарь и Рихема не конфликтуют, можно вместе, только на разных носителях.

Добавлено: 08 апреля 2024, 11:09:43

Цитата: Bunny_B от 21 июля 2023, 17:43:40
Здравствуйте Ув. практики,
Мне понравился этот став, хочу его нанести на деревянную плашку с оговором и в игрушку зашить( шью игрушку сама). Правильно ли я понимаю, что нужно эту игрушку везде собой брать, или она будет работать и на расстоянии?
Впервые буду делать на носителе( амулет). Кто нибудь так делал, если да то как именно, может я что то упускаю?

PS.: Заранее благодарю, за помощь .

С собой носить не надо, будет работать и на росстоянии, только первые сутки после активации держать по ближе, пока установится связь.

Alexandra888

Я не поняла до конца эффективность Рыкаря.
Меня смущает что он себя не показывает/не знакомится (свои защиты обычно вижу понимаю кто или что за система легла).
По диагностике  мантикой Рыкарь сидит на финканале......почему именно там тоже вопрос....
Дам еще пару дней, если не проявится/не покажет лицо - деактивирую

Мокша