Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Рыкарь- Дух защитник

Автор Slavena, 22 июня 2019, 22:16:51

« назад - далее »

Дочь ночи

Цитата: Lilit444 от 30 мая 2022, 15:26:52
Доброго всем вечера) благодарю Славену за став, понравился, по диагностике подходит, хочу сделать на днях. А подношение Рыкарю точно не надо?) т.е рисуем, оговариваем, активируем огнём или например слюной, оговариваем на какой срок или просто что действуй по необходимости (интересно а кто как оговаривал, поделитесь))) извините за такие вопросы, я новичок)

Если автор става пишет что не надо подносить, значит не надо.
По оговору пишите все от чего Рыкарь должен вас защитить. Мой оговор выглядит так, не претендую на истину, менять и дополнять можете по своему усмотрению: