Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Как ваше образование или работа помогает вам в магии?

Автор Lady20, 23 декабря 2010, 11:04:21

« назад - далее »

Tanya

:) интересные люди у нас собрались, диплом у меня  Архитектора, а вот работаю Инженером проектировщиком инженерных сетей))) магия помогает в личных вопросах и если проблемы на работе..

felika

Я по образованию врач, даже работала какое- то время, но в системе здравоохранения в нашей стране давно разочаровалась. Лечить традиционная медицина толком не умеет и более того подход к пониманию возникновения заболеваний , их развития и соответственно лечения совершенно неправильный и глаза у меня полностью открылись после прихода в магию. По профессии больше не работаю, так как не вижу в этом никакого смысла, реальную помощь медицина может оказать только в экстренных случаях, да и то не всегда, а про лечение хронических заболеваний я вообще молчу, вылечить не могут, максимум уменьшить симптомы заболеваний на какое- то время, но не вылечить. От магии намного больше толку в этом деле.
РАЙ-это чудесно, но в АДУ- знакомых больше

Lin

Да, что называется, тема в руку. Сегодня двое моих однокурсника нашлись, оба после окончания нашей Alma mater закончили духовные академии и стали священниками. Пополемизировать, что ли? Шутка. Просто специальность у нас такая - ФЭЧ, физика элементарных частиц. Почти магия.

Anets

Психология+ МедИнститут (клинический психолог). Помогает, я от науки перешла в магию, всегда казалось, что за просто неврозами и психозами стоит что-то большее.
В институте изучали Таро, гипноз, Хеллингера (диплом немецкого института есть), мандалы, медитации и много другого, 8 лет работала с клиентами и постепенно поймала себя на том, что терминология с медицинской как-то незаметно сменилась на "Аура, венец безбрачия, порча...."