Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор Helga, 04 декабря 2009, 00:49:27

« назад - далее »

Jewa

С субботы на воскресенье приснилось, что якобы я учусь в какой-то магической школе а-ля Гарри Поттер, опаздываю на занятие, захожу в класс, а преподаватель говорит мне впустить невидимого кота, который остался за дверью, я приоткрываю дверь, никого , разумеется не вижу, а потом оказалось, что в классе сидел еще один невидимый кот, и они сцепились, шум кошачьей драки, визги, двигающаяся мебель - только так можно было заметить что действительно что-то происходит и коты действительно невидимые.
Мне вреда они не причинили.

jastlady

Цитата: Chervona Ruta от 16 декабря 2012, 18:21:25
доброго вечера уважаемые..

снится сон..
смотрю в телевизор и вдруг там появляется как бы мой двойник и во сне я осознаю что это известная личность но она стала мной и я помню как говорю своим родственникам: смотрите как на меня похожа!какая красотка!вот только блондинка, но классная какая!

вот такой чудной сон..к чему б?

спасибо за комментарии заведомо..
с уважением..
На самом деле,во сне вы как бы отождествляете себя с известными личностями.Т.е подсознательно вы чувствуете себя ничем не хуже их,такая же(типа а чем я хуже,классная)Вообщем взгляд со стороны на себя вас удовлетворяет.Либо тянетесь что-то поменять в себе,примериваете на себя какой-то образ.Имхо

Мелодия

А к чему снятся руны? Помню, как пыталась разгадать, что означает каждая руна. А значение записывала в тетрадку.
Я, как раз, сейчас учу их значения. Может это совет? Типа, не мучайся, а просто запиши?
Дункан Макклауд очень любил ходить по лесу и издеваться над кукушками...

frizz

Цитата: Мелодия от 17 декабря 2012, 20:44:21Я, как раз, сейчас учу их значения. Может это совет? Типа, не мучайся, а просто запиши?