Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор Helga, 04 декабря 2009, 00:49:27

« назад - далее »

Анисия

В первом случае вам показали чем вы можете обладать гипотетически, т.е. впринципе к чему вам можно стремится. Но пока рано - опыта мало или пока не готовы к таким знаниям.
Уроборос может впринципе указывать на цикличность того, что раньше вы владели данными знаниями или техниками и вам надо просто пойти некий путь чтобы снова развить в себе эти навыки.
"...а что ты сделал, чтоб добиться цели? Ко мне пришел? Так чужими руками свое счастье не построишь, я лишь пособить могу на пути твоем, но идти по нему тебе все равно самому придется"

Marixuana

Цитата: Turdus Merula от 02 мая 2013, 17:43:43
утром, налив в кофе в чашку)), в мельчайших деталях.
Кстати,
меняйте что то, повышайте уровень)) чтоб выйти из уробороса.
и спасибкаем, и плюсуем...:)

Marixuana

Цитата: Констанция от 02 мая 2013, 17:09:10
пьют водку (я тоже в этой компании). Мне тоже хотелось выпить ))) (хотя в реале я водку не пью), но мне никто не предложил и я постеснялась попросить. Еще была вяленая рыба. Потом мне предложили апельсиновый сок и я выпила стакан.
ваша интуиция вам помогает. вы выбрали реальные отношения,дружбу, обмен энергией - а не то что вредно и двусмысленно со знаком -
т е вяленая рыба(дохляк_) и обман

Turdus Merula

Цитата: Marixuana от 02 мая 2013, 18:02:09меняйте что то, повышайте уровень))
В процессе))

elramgale

Цитата: Xottabi4 от 02 мая 2013, 16:36:21