Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

Игнесса

Здравствуйте,  уважаемые практики!
Отливаю мужа( навешали на него и порчи, и отвороты, и дороги закрыли) но я начинающий практик. Первые были просто ужас.
Подскажите,  пожалуйста, есть ли результат?
Благодарю

Первая
Вторая
Третья

Miss_chris

Добрый вечер.Я новичок в этом деле. Второй день сегодня отливала мужа с тем же заговором "снимаю слова лихие..". Я так понимаю то что было закрыто, открываться начинает? Или как их понять?2- мне похожа толи на кобру с открытым капюшоном,толи на фигуру со спины и бедро в бок,как в туфлях. 3- как рука и дуля что ли,или кулак.
Помогите разобраться пожалуйста что это,и что дальше чистить нужно 🙏

Не буди моих внутренних демонов... разбудишь,ты пожалеешь!

CVADROMAG

Цитата: Георг от 06 мая 2021, 13:45:28
Большое спасибо за ответы. Появилось много других вопросов. Следует их задать в другом разделе. Мне бы хотелось если не лично встретиться то поговорить хотя бы по вацапу с тем кто отливает тоже. Обменяться знаниями, поучится может. Кто как делает обсудить.
На форуме по отливкам есть исчерпывающая информация. Методом проб и ошибок сделаете то, что хотите.

Добавлено: 08 мая 2021, 16:53:56

Цитата: Miss_chris от 07 мая 2021, 19:39:03
Добрый вечер.Я новичок в этом деле. Второй день сегодня отливала мужа с тем же заговором "снимаю слова лихие..". Я так понимаю то что было закрыто, открываться начинает? Или как их понять?2- мне похожа толи на кобру с открытым капюшоном,толи на фигуру со спины и бедро в бок,как в туфлях. 3- как рука и дуля что ли,или кулак.
Помогите разобраться пожалуйста что это,и что дальше чистить нужно 🙏