Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

CVADROMAG

Цитата: рысьелена от 30 апреля 2025, 05:42:35Добрый день уважаемые практики, отливаю себя, я так понимаю мне через кладбище делали? Что вы видите? у меня опыта мало, учусь, и можно ли по отливке понять как давно навели порчу? Буду благодарна за помощь
Доброго времени.
По времени которому Вы находитесь под негативом могу сказать что не менее года. Хотя точнее Вы можете понять при анализе событий в реале. Когда начался обвал по всем фронтам и проблемы накрыли, тогда и было сделано на Вас.
Вся аура на данный момент находится под сущью. Так что в ближайшие несколько месяцев предложу Вам поотливаться: на убыль отливаетесь три дня, перерыв до следующей убыли и так три месяца. Потом сравните отливки вначале и в конце периода чистки. Момент о защите. У Вас ее нет: ни ставленной, ни родовой. ни от высших сил. Тут Вам стоит подумать на будущее за этот вопрос. Потому как отгоните покойника чистками, а он как назойливая муха снова вернется и так будет возвращаться пока Вы не смиритесь  и не покоритесь судьбе, им Вам уготованной.
В целом случай не смертельный, но требующий хорошего внимания и проработки.

Добавлено: 30 апреля 2025, 10:33:57

Цитата: Annette25 от 30 апреля 2025, 10:20:26Добрый день, уважаемые практики.
Продолжаю серию отливок по здоровью и чистка от негатива.
Посмотрите, пжл, вроде уже почище стало, но вот по здоровью меня этот шнур смущает. Как понимаю, какая то привязка? Откачка жизни/здоровья?
Доброго времени.