Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

nkirio

Цитата: Lucky 89 от 17 ноября 2023, 22:19:25не понимаю как это делать если они в альбоме ((
Доброго. Это очень просто. Вот здесь описано https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,15670.0.html
Магия многочия

Spakona

Цитата: Lucky 89 от 17 ноября 2023, 22:19:25
Доброго времени суток всем . Я новичок в отливках, вообще это пришло мне спонтанно,как будто силы какие то толкнули все это дело начать)) Но дело даже не в этом,я человек который раньше видела вещие сны,могла делать привороты,просто словом в порыве обиды ,,нафеячить,,)) но теперь все исчезло (( на отливках уже который день выходят образы птичьих голов , подклады, отвороты. Уже сколько времени отливаю все как будто хуже картина вырисовывается или я слишком глубоко копаю)) сущности тоже есть ((( в общем целый сад огород))(( Единственный вопрос что означает голова птицы или лапка похожая на куриную ?? Фото не могу отправить прошу прощения не понимаю как это делать если они в альбоме ((

Добрый вечер, Lucky 89!
Я когда отливала дочку от подавления воли( ребенок уже взрослый) мне тоже вылился петух.
Думаю, что такая отливка это показатель ЧМ обряда с петухом.
Вы пишите, что у вас исчезли способности, возможно был какой то обряд на подавление воли, не знаю для чего, может для дальнейшего приворота, крадника, переклада, внушения, чтобы "жертва не сопротивлялась воздействиям и наложению негатива.

Lucky 89

Надеюсь что все сделала правильно и фото загрузиться и вы сможете пояснить, заранее благодарю

Добавлено: 18 ноября 2023, 00:36:24

Надеюсь что все сделала правильно и фото загрузиться и вы сможете его пояснить, спасибо заранее. Я пока учусь их вставлять на форум,просьба сильно не ,,бить,,)) :)