Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

способы выхода в астрал

Автор Morgana, 03 декабря 2009, 22:28:14

« назад - далее »

Juliette

Делюсь своими впечатлениями. Я новичок в этом деле, пытаюсь выйти в астрал на протяжении месяца где-то. Сначала меня радовали попытки: тело горело, голова кружилась, голоса слышала пару раз - все как надо в общем. Еще вибрации были сильные, но они очень мешали, и я от них избавилась. И все вроде хорошо - но выхода не следовало. Но главное ведь - желание! Я отказалась от мяса, читала литературу по теме, перепробовала кучу способов, что вычитала, но все не получалось. В итоге выяснила, что нужные ощущения выхода наступают очень скоро, после того, как начинаю думать о любимом человеке, рисовать его образ в воображении. Он живет далеко, и мы уже давно не виделись. Как выяснилось, он для меня - самый сильный стимул. Короче, вчера после празднования Нового года легла спать и перед сном стала думать о любимом. Выход в астрал не планировала. Так и заснула с мыслями о нем. Или не заснула? В общем, слышу вдруг - на соседней кровати, на которой никого не было, кто-то шебуршит, звуки какие-то странные издает квакающие. И сквозь "квакание" слышу свое имя. Я лежу ни жива ни мертва, а оно на пол спрыгнуло. Знаю, что бояться нельзя, но как-то мне не по себе стало. Не видно еще ничего, темно. И тут глаза открыла, хотя они у меня открыты были и до этого... Ну и проснулась. Никогда у меня таких реальных снов не было! Абсолютно полное осознание действительности. Похоже, выход в астрал через сон, хотя я ни разу не пробовала этот способ. Только странно, что я так на кровати и осталась лежать, хотя, по идее, должна была оторваться от тела вроде... Что скажете?

Lорелея

Возможно, вопрос избитый, но я все же спрошу.