Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Himichka

Извините, я новичок в мире рун. Багирка понравилась сразу и диагностика показала брать именно ее. НО ЕЕ СТАВЫ ОЧЕНЬ СЛОЖНО РИСОВАТЬ. И обьяснение каждой руны по-отдельности не помогло. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО ДЕЛАТЬ????может просто распечатать на принтере и обвести красным маркером? Нужно ли тогда вокруг става нарисовать обращно фигуру человека,на кого влияю(себя тобишь).УМОЛЯЮ ПОДСКАЖИТЕ.хочу взять именно этот став. По одной руне прорисовывать тоже вряд ли получится. Что делать?
Юродивая!

--Lexi--

Цитата: Ingenios от 15 февраля 2020, 18:04:42
А может банально дело не в нем, а в вас?
Вызовы для чего делают и когда? Для того, что очень нужно, что бы человек на связь вышел, а вам это не надо, вы же сами сказали, что вам плевать на него!! Вот вам и подсознательный блок всех ваших усилий!
Я не автор, но с Вами не соглашусь. Есть у меня тоже такой кроль. Как в танке, ни один вызов к нему не доходит и ничего его не берет. Он появляется только тогда, когда хочет этого сам, и принуждение тут не властно. Так что не думаю, что дело в операторе.
Скорее допускаю, что есть люди с реально сильной волей. И с ними напролом не получится. Нужно работать не принуждением, а хитростью.

CHARODEY777

простите я новичек . так  я не как в толк не возьму ---значит надо на одну и туже фотографию ставить 2 става кнут и пряник или как

Ingenios

Цитата: --Lexi-- от 15 февраля 2020, 18:49:34
Я не автор, но с Вами не соглашусь. Есть у меня тоже такой кроль. Как в танке, ни один вызов к нему не доходит и ничего его не берет. Он появляется только тогда, когда хочет этого сам, и принуждение тут не властно. Так что не думаю, что дело в операторе.