Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Новая_Маргарита

Цитата: Аннара от 27 июня 2019, 14:21:30
Здравствуйте, подскажите ,когда делаешь снстие защит или какие-то другие порчельные действия- начинаю активировать свечой и став загорается. Я это расценила что защита сопротивляется. Что посоветуете , она прям конкретно защищается походу и знает что я творю.

Добавлено: 27 июня 2019, 14:26:26

И столько ставов диагностирую , мало что подходит , а если подходит то вот такая хрень- что то в работе начинает сбиваться. А те что прям нравятся - слишком сложные , тк я пока новичок и нортумб. И венгерские руны не знаю ещё
Здравствуйте. Я бы новичкам в принципе не советовала бы заниматься порчельными работами. Со мной такое уже было, потом обратно прилетело так, что в следующий раз семь раз отмерю - один отрежу прежде чем делать.
Если став подходит, но его работа сбивается, то не дело ли в защите объекта? Или снятие защит тоже проблемно происходит? Если так, то может у Вас сил не хватает на это? У меня в начале практики тоже с этим была проблема.

Аннара

Цитата: Новая_Маргарита от 27 июня 2019, 15:07:11
Здравствуйте. Я бы новичкам в принципе не советовала бы заниматься порчельными работами. Со мной такое уже было, потом обратно прилетело так, что в следующий раз семь раз отмерю - один отрежу прежде чем делать.
Если став подходит, но его работа сбивается, то не дело ли в защите объекта? Или снятие защит тоже проблемно происходит? Если так, то может у Вас сил не хватает на это? У меня в начале практики тоже с этим была проблема.

Я и говорю ,что походу дело в защите.