Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

mammea

Добрый день, я совсем новичок. 18 лет брака, 4 детей, муж уходит из семьи. Знаю, что любит, есть секс, но очень много обид за 18 лет, а там за 4 месяца временных встреч все гладко. Я люблю своего мужа. Когда говорил, что уходит, то плакал. Ему самому тяжело. Как понять что это порча или приворот (в основном общаемся нормально, но бывает прямо в лице меняется, грустный, огрызается, садится за телефон и переписку с ней ведет)?

лампочка

Цитата: mammea от 21 мая 2019, 16:40:58
Добрый день, я совсем новичок. 18 лет брака, 4 детей, муж уходит из семьи. Знаю, что любит, есть секс, но очень много обид за 18 лет, а там за 4 месяца временных встреч все гладко. Я люблю своего мужа. Когда говорил, что уходит, то плакал. Ему самому тяжело. Как понять что это порча или приворот (в основном общаемся нормально, но бывает прямо в лице меняется, грустный, огрызается, садится за телефон и переписку с ней ведет)?

диагностику провести необходимо
таро, руны, воск, яйцо или другая удобная для вас диагностика

https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=15263.0
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=22215.0

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,7376.0.html

https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=14829.0

Мирный атом

Цитата: Ртуть от 21 мая 2019, 15:58:23
Я понимаю, что сейчас от опытных в мой адрес полетят помидоры, но...
Не помидоры...Так, мысли вслух...