Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Еmperor moon

Цитата: blacklilies от 08 января 2019, 11:03:46
подскажите, после разного рода воздействий до смерти хочется мяса,  к чему это?
я не любитель мяса и ем только очень редко и то из за  физиологической необходимости
Энергию организм восстанавливает, а мясо очень хорошо придаёт сил .
Истина где-то рядом ...

Елена неПрекрасная

Здраствуйте. Искала везде ответ на свой вопрос, не нашла, спрошу здесь мнения более опытных практиков. Если я провожу комплекс рассорок, можно ли параллельно делать привороты на кроля из этой пары?! Сколько не читала, так и не поняла. И второй вопрос, активирую ставы пламенем свечи и вот всегда, остаются разводы от пламени по ставу. Это никак не отражается на работе става?! И тогда сразу 3 вопрос. Когда я долго не практикую, месяц, два, то любое магическое воздействие ложится махом. Не важно, что это, ритуалы чм или руны. А когда через день, так вообще ничего не происходит. Как это объяснить?!

DarkEgo

Здравствуйте, уважаемые Маги!
Мои вопросы адресованы к опытным и мастерам рунической магии, я совсем новичок в этом деле, пожалуйста будьте снисходительнее ко мне. Понимаю, некоторые вопросы могут повторяться, но я задам те вопросы ответы которых я не нашёл. Ваши ответы для меня очень нужны, важны и ценны. Прощу у Вас прощения, если некоторые вопросы повторялись и являются для Вас глупыми и/или смешными. 
1. Если у меня пока нет возможности делать сложные амулеты из металлов и камней, могу ли я использовать обычную бумагу в качестве амулета? По мнению одного оккультиста это можно делать. Будет сколько-нибудь эффективен такой амулет?