Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

RobinG

Цитата: Broken_Angel от 12 января 2021, 20:07:10
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, для воздействий руникой подойдёт ли фото объекта со спины? Думаю, да, но ни разу так не пробовала, сомневаюсь.
Подойдёт.
Данные укажите, визуализируйте.
Раньше ведь не было фоток.

Soula

Добрый день, уважаемые практики! Не обессудьте, если ответ на вопрос был дан ранее. У меня практически нет опыта.

Использовала Ставы, взятые на этом форуме, отработали великолепно, особенно один, прям ощущение восторга - как все встало на свои места в очень шаткой ситуации.

Поэтому хочу поинтересоваться у опытных - надо ли благодарить за помощь Руны, и к кому благодарность обращать? Я никого не призывала, со ставами работала на своем намерении и оговоры составляла так: "Данный Рунический Став... - делает то-то...". Активировала теплом рук и дыханием (считать, что призывала стихии или нет?).

Желание поблагодарить есть сильное. Когда думала об этом, пришло - надо покормить птиц. Вроде ответ, но мне кажется, что это больше подошло бы при обращении к Славянским Богам. Плюс - это довольно обыденное желание, которое может возникнуть без участия ВС, я и так подкармливала птиц иногда. Или это мои наброды, и надо просто идти и кормить?

Я, в общем-то, начала, хуже не будет. Но будет ли это на самом деле благодарностью Богам СТ и Рунам? Или чисто мои ощущения мне покажут - принято или не принято, и этому доверять?

Благодарю.

Destructor

Цитата: Soula от 12 января 2021, 22:59:01
Желание поблагодарить есть сильное.
Благодарю.
поблагодарите тогда Богу Одину :)

Добавлено: 13 января 2021, 10:25:08

Цитата: alecsandis от 12 января 2021, 22:15:56