Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Matteti

Цитата: Destructor от 10 октября 2020, 13:10:41
Что то пошло не так, может вам не дано других чистить, опыта может мало. Если сама сестра хочет жить с этим человеком, то такой реакции не должно быть. Срочно снимайте и никому не помогайте больше пока достаточного опыта не наберите
Спасибо за ответ. И опять вопросы. По линии её мужа бабка ворожила. Бабка же их и скрутила, чтобы внук при жене жил. Они мучились но жили. Четыре года назад сделал сестре чистку, остуду и защиту. Она по здоровью поправилась, стала спокойная. Но её муж стал себя странно вести. От неё не уходит, но требует развод. Помирятся, потом опять. После чистки огненный топор у мужа опять истерика на развод. Жена рядом, но не с ним. Крови её выпить не может. Кидается, а ей трын трава.
Как вы считаете, прекратить чистку, или продолжить? Может на него наложить что нибудь успокоить?
Молча ставлю ❤️

Snezhik

Здравствуйте, уважаемые практики.

вот задалась вопросом. что делать если нужно вернуть отношения с человеком?
быть точнее отношения любовников.  расстались, и не  общаемся больше месяца.
полагаю нужны ставы для восстановления отношений.
типа из праха восстанут? или сделать внушение мч о том что он должен восстановить отношения со мной?

Destructor

Цитата: Matteti от 10 октября 2020, 14:40:27