Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

BAGira11

Помогите пожалуйста разобраться в ряде вопросов: я новичок в магии хотя много лет ею интересовалась, даже изучала, частично руны, частично таро и пр. Но никогда ею не занималась. Возникла жизненная необходимость прибегнуть к магии, остановилась на рунах, хочу пробовать делать ставы чтобы их развести. Отсюда вопросы:
Нужно развести своего МЧ с вражиной, вернуть ко мне, ситуация интересная и не простая.
1) Какая  должна быть техника защиты при работе с рунами? (есть у меня что-то типа "амулета" мага воск кровь и волос зашитые в кожу)
2) Нужна ли какая-то жертва от меня если я работаю с рунами?
3) Как избежать обратки, бинарки, отката (поняла что нужно думать что говоришь рунам, всё четко)
4) Фото обязательно использовать совместное, можно ли например сфотографировать их фото рядом и распечатать как одно? и подойдёт ли фото в профиль, то есть может быть не видно глаз?
5) Как активировать руны/ставы огнём? и/или воздухом? на счет воды возможно поняла что можно брызнуть, землей (солью) посыпать.
6) Как делать диагностику? хотя возможно мне как начинающей далеко до этого, но знать хочется.
7) Нанося рунический став, можно ли руны прорисовывать соответствующим цветом?
8) Нанося рунический став, я так поняла что нужно прорисовывать каждую руны и произносить её название и следом продолжать произносить оговор, верно ли я поняла или как -то иначе это делается?
9) Поняла что рунам нужно заранее задавать (перед прорисовкой, перед ставом) каким образом руны будут активированы и каким образом будут нейтрализованы. Например, сожжением, или когда выполнят работу могут уйти сами...