Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Морриган#

Цитата: sandra25 от 07 мая 2020, 13:43:02
фото с принтера получилось темным. можно ли поставить став с обратной стороны
Согласна с мнением, что фото нужно оператору,а не рунам, если темное и с принтера-у меня набор ручек с блестками, гелевые,отлично видно прорисовку даже на черно-черном.
-Сжечь ведьму!
-Но она такая красивая!
-....ладно,но потом сжечь

Маришка888

под подушкой на пример или в сумке, в тумбачке рабочего стола[/quote]
Благодарю за разъяснения)
Если он будет в постели, действие не прекратится днём, когда домашние дела делаю, правильно?)) Извиняюсь заранее, это наверное ерунда конечно, но я новичок и серьёзно к нюансам этим отношусь  :D

maineb

Здравствуйте. Есть вопрос на счёт подновления става. Если я его кровью обводила, то стоит подновлять тоже кровью?

MiraNova48

Здравствуйте!
Начала работу с рунами несколько месяцев назад, какие то ставы у меня работают, какие то нет.
Но вот что заметила: я поставила став «узнать правду» и узнала правду о том, что мужчина живет с девушкой.
Далее я проводила разные диагностики и тд, которые подтверждали, что девушка есть + другие вещи, которые в жизни имеют подтверждение.
Недавно я узнаю, что девушки у него нет и не было на тот момент, когда это узнала (он сказал сам мне). И после этого руны показывают мне то же самое - девушки нет.

В чем подвох? Почему руны показывают мне то, во что я получается верю, а не то, что есть на самом деле?
К слову - по трактовке большинства раскладов я обращаюсь сюда за помощью, т е дело не в неверной интерпретации раскладов

Alenushka150

Цитата: GrayDawn от 07 мая 2020, 11:27:16"чтобы что-то получить, то нужно чем-то пожертвовать"