Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Lili Flower

Цитата: Pantera4613 от 30 апреля 2020, 15:26:54
Добрый день, уважаемые практики! Я ещё совсем новичок на этом форуме, так что если вопрос покажется глупым, заранее прошу прощения. Две недели назад я воспользовалась этим ставом для финансовой прибыли. https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,34979.0.html
Всё сработало просто отлично, не смотря на то, что это почти мой первый опыт. Оговор начинала со слов "силой данного рунического става и силой богов..." Считается ли это обращением в богам? В любом случае хочу их поблагодарить, но не знаю, кому нести дары, если я никого конкретного не называла? Во сне увидела, что нужно молоко с мёдом. Подскажите, как быть, буду вам очень благодарна! Или скиньте ссылку на тему, если где-то на похожий вопрос уже отвечали.
Здравствуйте!
Я если не призываю Богов, говорю так:" Под действием ДРС (данного рунического става) и Силы Рун в него входящих"....Богов не упоминаю и дары не ношу.
Если упоминаю Богов или какого то конкретного Бога, дары несу. Но могу и просто отнести дары, не за конкретный став, а мне так хочется))
У вас  упоминание "Силой Богов", считаю,  дары надо отнести, тем более во сне показали.
Пусть более опытные практики напишут свое мнение.
Я испорчу жизнь любому, кто испортит ее мне.

Химерий

Здравствуйте.
Если шанс что меня скоро заберут призывником в армию.
Сами понимаете что там может ждать, психологические трудности воспринимаемой ситуации, дедовщина, сложный график и т.д.
Можно ли мне сделать амулет или купить подвеску Агисхьяльм?
Поможет ли он сделать службу в армии более легкой, и чтобы я легче реализовал себя в том обществе?