Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ведьмина бутылка

Автор marta, 29 ноября 2009, 15:20:09

« назад - далее »

Anima

Цитата: Фея от 16 марта 2011, 23:11:53
Я не совсем точно сформулировала вопрос, извиняюсь. Я имела ввиду сухое/сладкое? Просто мне кажется, если сладкое будет, то больше вероятность, что оно забродит. Просто я в винах не разбираюсь совершенно. Может и ошибаюсь.
Не имеет значения. Кстати, в "наше" сладкое часто спирт добавляют(я вообще не очень верю магазинным винам), так что это хороший консервант. + у вас есть серебро и соль, не волнуйтесь.

agassa

А у меня пробка, запаянная воском, вылетела на третий день.
С Силами вроде все о.к. (ритуалы делаю-отзыв есть, и результат тоже), из чего сделала вывод, что, видимо, сильный удар отбила... Жаль долго ждать теперь, чтоб переделать...

Милена

Цитата: agassa от 20 марта 2011, 02:44:46А у меня пробка, запаянная воском, вылетела на третий день

У меня так было) ночью как стрельнет) как потом показала диагностика, в этот день мне пытались делатьь всякие гадости.

DANTE

Цитата: return to life от 06 марта 2011, 20:56:37
DANTE
Мне кажется, вы путаете теплое с мягким. Заговоров к подобной бутылке может быть множество, но ваш вариант самый спорный из всех, что я встречала. Все же Мудрая Мать Мира тянет на вполне конкретный персонаж, это не совсем то же самое, что черти и полудухи. Тем более, в тексте есть указание на огонь, горящий на ее алтаре. И вот слова про то, что копаете могилу врагам, закапывая собственное мумие, тоже неуместны
Из всех ответов - ваш самый мягкий и тёплый)) и конструктивный ко всему, поскольку вариант выложил именно для разбора деталей альтернативной, языческой  версии, а не для любования спесью некоторых форумчан.