Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Запросина ведьмовская (Мансур)

Автор Адочка13, 05 апреля 2018, 10:13:56

« назад - далее »

Кристиан

Цитата: магичка-ученичка от 09 января 2021, 23:46:13
Вот честное слово перечитала несколько раз первый пост с заговором и нигде нет даже намека на петуха. Почему вдруг у вас захотят попросить зарубить этого несчастного петуха. Почему вырешили что обычного откупа, как все делают не хватит. А самое главное, как вы поймете, что хотят именно петуха?
Доброго времени суток ,скажите если не трудно,впервые обратилась к бесам но была чистка, откуп забрали, у меня закрыты дороги,на работу меня никто не принимает,подперло конкретно так как кредиты, могу ли я попросить их открыть мне дороги и чтобы меня пригласили на работу ? Сработает ли? Как вы думаете,опыта с тс практически нет

darik648

Попробуйте "Уговор с чёртом на денежную работу" хорошая штука 8)

Serebro2283

Цитата: darik648 от 27 марта 2023, 19:44:31
Попробуйте "Уговор с чёртом на денежную работу" хорошая штука 8)

А можете ссылку дать, поиск не дал результатов
С уважением🧚‍♀️

❤️Люсечка❤️

Цитата: Serebro2283 от 28 марта 2023, 21:46:59
А можете ссылку дать, поиск не дал результатов
Здравствуйте
Хоть и не меня спрашивали , но вклинюсь😆
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,27259.msg1520276.html#msg1520276
Dress-code чёрный,
Во всём чёрном я иду, Куда хочу - туда приду...

Результат получает тот, кто кайфует от процесса!!!

Глафирa

Я не практик, чем можно предварить данный заговор? Призыв бесов? Обратить на себя внимание, не имея опыта работы с ними

bunnyb

Цитата: Глафирa от 14 апреля 2023, 22:34:43
Я не практик, чем можно предварить данный заговор? Призыв бесов? Обратить на себя внимание, не имея опыта работы с ними

Добрый день,