Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов

Автор Лесной Уж, 22 марта 2018, 23:57:05

« назад - далее »

WitchMalice

Здравствуйте, прошу совета. Занимаюсь магией много лет, рунами 2-3 года. Появился в этом году МЧ. Я ему в шутку сказала что я ведьма. Долго меня добивался, он совсем не мой тип. Работали вместе. Потихоньку он мне стал нравиться, потом у нас начались отношения. Я сама не понимала что меня в нем заинтересовало. Он мне говорит что приворожил, и надолго. И что снять не получится. По диагностике ничего на мне нет, чистки себе делала и ЧМ, и рунические. Зашиты ставила. Примерно месяц-два он за мной бегал, потом я сдалась и отношения у нас были самые замечательные месяца три, а потом он стал уделять меньше внимания, реже встречаться итд. Иногда хочется от него уйти, но потом все равно передумываю. Сейчас уже почти год как познакомились. То лучше, то хуже. Когда мне что-то от него надо, делаю на него ставы рунические или вызовы. Почти всегда срабатывает. Но все равно, на мне признаки приворота, хотя по диагностике нет. Летом этим ушла от него, сама же вернулась через полтора месяца. Ужасно было без него, каждый раз как пыталась погулять с другими, возвращалась домой и плакала, не могла заснуть. Сейчас вместе, все нормально, но все равно признаки приворота, то есть «и с ним не очень счастлива, но и без него не могу».

Помогите узнать есть ли на мне приворот или закрытие от других (может быть там непрогляд стоит), и как его снять. Ещё лучше, снять с возвратом чтобы он мучался. Или же хочется вернуть отношения такими, как они были несколько месяцев назад, когда я была с ним счастлива, или когда он меня добивался.

Я в магии не новичок, но никогда не была в отношениях с теми, кто тоже практикует. Хотя не знаю, сам он это сделал или заказал.

Kotey