Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов

Автор Лесной Уж, 22 марта 2018, 23:57:05

« назад - далее »

Но4ка

УВ. практики, прошу грамотного совета. В делах магических я новичок, получается,но не всегда. У меня такая проблема.
Моя мама работает с женщиной , которая странно себя ведёт. То конфеты принесет, то фрукты. Приносит или моему отцу или моему сыну( которого эта сотрудница в глаза не видела, как и отца моего). Маме дарит носки и колготки. На постоянной основе. С октября мама очень болеет, в основном ноги ( это и понятно , колготы и носки). Пару дней назад мама утром просто упала, не смогла идти на работу. Ей и в общем плохо, без всяких симптомов. Просто плохо. Пару месяцев назад эта сотрудница сказала маме, что у нее такая защита, что не пробить ничем, и якобы отец мамы охраняет( мой дедушка ,который давно уже умер). Я защиту ставила для мамы, но слова сотрудницы явно не про меня. Я не обладаю большой силой, по крайней мере ещё не замечала. Моя защита слабенькая я думаю.
Что сделать в такой ситуации?
Всем спасибо за комментарии

Milena BV

Цитата: Но4ка от 24 февраля 2021, 19:07:17
Чистки надо делать, снимать это все "добро". Можете такую чистку для начала сделать https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=294.0 у меня срабатывало с возвратом, если хотите, чтобы негатив вернулся к той женщине.

обычный

УВ. практики, прошу грамотного совета. В делах магических я новичок, получается,но не всегда. У меня такая проблема.