Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Еще одна статья о правилах работы на кладбище

Автор return to life, 15 ноября 2010, 02:09:31

« назад - далее »

queen_snow

Цитата: Moe_velichestvo от 08 апреля 2017, 17:44:21
Доброго времени ув практики,подскажите в церковные праздники работать на погосте можно или нет?обряд не любоный,снятие порчи и переклад делала,обращалась к хозяевам,все прошло нормально,погост мой рабочий,я не новичек в работе с погостом...вот праздник проглядела...посовеиуйте пожалуйста что делать,переделать заново или...?
мне кажется главное, чтоб отклик был и обряд проведен без помех, и все сработает неважно в праздник или будни
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись...

И если ты опять захочешь войну, ты намекай, мы повторим мою победу.

Mirt

Цитата: Moe_velichestvo от 08 апреля 2017, 17:44:21
Доброго времени ув практики,подскажите в церковные праздники работать на погосте можно или нет?обряд не любоный,снятие порчи и переклад делала,обращалась к хозяевам,все прошло нормально,погост мой рабочий,я не новичек в работе с погостом...вот праздник проглядела...посовеиуйте пожалуйста что делать,переделать заново или...?
Не дергаться,  вам обряд дали сделать,  сами пишите, что нормально все прошло, ну и не заморачивайтесь.

membis

Уважаемые практики, подскажите, пожалуйста, какие защиты подойдут новичку для работы на кладбище?

gal67

Xelena007

Доброй ночи. .никогда  не работала с кдадбищем...но  прям манит. Причём есть очень  много  покойников знакомых. .и подруга,с именем  одинаковым,и отец  и друзья.   и все сниться,чтоб тени её отнесла,голубые.,подруге. Ночью ещё не решаюсь  ходить.может просто  хотят, что б навестила.. Днем я так прнимаю ,те-же самые ритуалы проводить,по отношению к хозяйке и хозяину ? часто сниться стали.

Зачарованая