Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Флудилка. Обо всем, что на ум приходит

Автор Хоттабыч, 17 октября 2010, 09:45:34

« назад - далее »

Kasumi

Цитата: aurum от 19 ноября 2014, 18:55:17
Чистку сделать не сложно. Диагностика покажет, имеется ли приворот. В разделе "практикующие специалисты" можно заказать, или сделать самой.
Но обдумайте все последствия, бытовые в том числе.
А вы о каких последствиях? ( Я просто еще не разбираюсь в нюансах)
Что касается их дальнейшего совместного проживания, то тут я думаю после снятия приворота и вся "любовь" пройдет.
Иногда удар не попадает в цель, но намерение не может промахнуться.

aurum

Цитата: Kasumi от 19 ноября 2014, 18:59:24
А вы о каких последствиях? ( Я просто еще не разбираюсь в нюансах)
Что касается их дальнейшего совместного проживания, то тут я думаю после снятия приворота и вся "любовь" пройдет.

ну например квартира, в которой они живут, она чья?
Помимо любви есть масса причин не уходить от женщины. 
Общеизвестно, что ум в красивой женщине — знак ее связи с дьяволом. (c)

Услуг не оказываю.

Kasumi

Цитата: aurum от 19 ноября 2014, 19:08:09
ну например квартира, в которой они живут, она чья?
Помимо любви есть масса причин не уходить от женщины.
Квартира ее, его там только личные вещи. Да они и женаты-то меньше года. И женились впопыхах неизвестно почему и зачем.
Иногда удар не попадает в цель, но намерение не может промахнуться.

Milena BV

Цитата: Kasumi от 19 ноября 2014, 18:59:24
я думаю после снятия приворота и вся "любовь" пройдет.
Если снимать приворот или еще что там есть, нужно чтоб он с ней не контактировал, иначе она снова на него сделает.

aurum

Цитата: Kasumi от 19 ноября 2014, 19:11:13
Квартира ее, его там только личные вещи. Да они и женаты-то меньше года. И женились впопыхах неизвестно почему и зачем.