Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Флудилка. Обо всем, что на ум приходит

Автор Хоттабыч, 17 октября 2010, 09:45:34

« назад - далее »

akventa

Цитата: Leyla от 08 марта 2014, 22:18:30
Ахаха,со скальпом в руках?)))))
нет))) с сумкой, перетаптываясь возле входа "и хочется и колется" - видимо я вчера прониклась)))
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

DIA DIA

Цитата: Фэламия от 08 марта 2014, 21:51:24
А каким образом делать диагностику подойдет ли кому то определенный обряд?
надеюсь, Рунами, картами или другими методами владеете? выбрали обряд и задаете вопрос- что произойдет в жизни чел, если будет проведен обряд
какое действие на личную жизнь чел окажет данный обряд
что произойдет в состоянии здоровья чел, если провести обряд
и т. д. и т.п.

Shelly

Цитата: Рахиль от 08 марта 2014, 21:50:41Ох уж этот пипл, когда его культурный уровень уже вырастет...)

А какая разница?) Мы сами формируем свой мир, как бы это банально ни звучало. Выключаем тв и радио, находим выросших, включаем свою музыку и....don,t worry, be happy! нет фанеры, нет нашего шоу-бизнеса и все ок.

Leyla

Цитата: akventa от 08 марта 2014, 22:22:18
"и хочется и колется"
Именно так))я ужасно стесняюсь идти за волосами))

Кстати,тоже частенько сняться участники форума)))
Мне не страшен ни один огонь, а знаешь почему?

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

You

Никогда не интреоесовалась чакрами особо , а оказываеться это очень важно, хочу поинтересоваться у практиков участников форума -  вы стараетесь все чакры привести впорядок и бывает ли что все они в хорошем состоянии просто почитав характеристику их создалось впечатление что это святым надо быть, и как то некоторые принцыпы чакр не соответствуют черной магии .. Вообще запуталась .. Проясните знающие)? ??? ::)
Aut Vincere Aut Mori
"Ты дорого, мой друг, заплатишь за ошибку,