Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Работа с Марой - мои методики

Автор Admin, 30 сентября 2010, 22:59:36

« назад - далее »

Феликс

--- а вино, если есть в запасах, можно брать имеющееся ---

Только покупать. Дорогое.

--- можно в любой день обращаться ---

Поидее да, но лучше особые дни подобрать. Лунный календарь вам в помощь.

dinara

Уважаемые практики у меня и у моей мамы засторелая порча и на отливках видна лярва.Мы делали разные чистки и переклады,но весь этот негатив не снимается.В магии мы новички и у нас нет опыта работы с марой.Читала на форуме,что мара убирает любой негатив,хотам обратиться за помощью к маре.Как Вы считаете можно ли нам пойти на кладбище вдвоем и провести ритуал одновременно но в разных местах кладбища?Может ли мара прийти к двум людям одновременно?

Объясните пожалуйста еще пару моментов:Ретуал проводится на кладбищенском перекрестке?Как сделать на перекрестке правильно алтарь,ведь в начале было написано,что ритуал проводят на черной ткани,а уважаемый blackkold приводит пример алтаря,как вбитый в землю кол с камешками вокруг,а нужна ли тогда черная ткань?Куда ее тогда ложить?И куда девать после обряда?Если обряд проводится на кладбище после захода сонца,то по окончанию обряда нужно ли оставаться на кладбище до рассвета,либо попрощаться с марой и сразу уходить?

Veniamin

dinara
1. Работа с Богами не магия, а жречество. Т.е. всё зависит от того, достучитесь ли Вы. Ритуалы играют вспомогательную роль.
2. А в чём смысл идти вдвоём? По-моему, можно по очереди - у кого получится лучше наладить контакт,тот и будет чистить.
3. Всё-таки для того, чтобы что-то убрать, мне кажется, вводного ритуала недостаточно. Если Вы почувствуете контакт, в следующий раз проведите чистку.

dinara