Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Переклад порчи по фото

Автор Шахиня, 14 апреля 2010, 07:01:06

« назад - далее »

spider

Уважаемые мастера, у меня такой вопрос. Я хочу сделать такой ритуал, чтобы наказать одну сволочную особу которая попортила нервы очень многим людям. Но сложность в том что жертва для этого имеется, а с кого негатив на нее сбрасывать пока ищу. Правда за поиском донора дело не станет. Тут вариантов навалом. В крайнем случае можно кого-то из онкобольных подыскать. Но как при этом определить, есть на жертве защита или нет, если в диагностике опыта ноль?

P.S. Если кто сможет помочь продиагностировать жертву на предмет защиты буду очень признателен. Либо если кому расходный материал для такого ритуала нужен, могу поделиться фоткой.

Прима

Чудеса у меня с этим обрядом. Провела, все как надо. Настало время конструкцию разбирать. В общем, первая конструкция-ничего, все так же. Вторая-тут уже чудеса. Фото донора все в как будто бы масляных пятнах, причем с обратной стороны. Фото жертвы нет, но бумага истончилась сильно, стала прозрачной почти, третья конструкция-тоже самое, но фото донора на половину темное, опять же как пятно, фото жертвы-бумага истончилась (все распечатано на принтере), фото лежали в темном сухом месте, запечатанные в черную бумагу. Кто-нибудь сталкивался, что это?! В теме похожего не нашла.
Есть люди, которые считают меня стервой... Смею их огорчить: Я не стерва! Я - Ведьма!

апрелька

Провела месяц назад, делая все по написанному.Фото с камушками лежат досих пор(в фальге) 4 кучки, жду ...Прочитала, что до исполнения, но его я не вижу и не ощущаю!Обмолвилась обрядом только сейчас...Человек был меня старше, защиты не было , что могло пойти не так?
Сила воли - это когда мозг говорит тебе "все", а ты говоришь "нет, это еще не все".

marina