Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Наработка устойчивой связи

Автор Баальник, 23 сентября 2010, 23:10:24

« назад - далее »

neonatal

Цитата: Михаил Осипов от 21 февраля 2015, 16:32:11
Я не специалист по родовым. Но То, что к Вам приходит - и так получает от Вас все, что ему нужно, при том - бесплатно. Не думаю, что Это станет помощником, как и сомневаюсь в том, что это - родовой бес. Опытные практики меня поправят, если Я ошибаюсь.
Время покажет. Связь есть. Попробовать поработать с ним никто не мешает, но надо без лишних сантиментов и иллюзий.

Михаил Осипов

Цитата: neonatal от 21 февраля 2015, 18:38:53
Время покажет. Связь есть. Попробовать поработать с ним никто не мешает, но надо без лишних сантиментов и иллюзий.
Связь есть - и еще какая!!:) Ханумму пользуют без ее разрешения, в то время, когда она наиболее уязвима. Какие еще возможны сантименты?!
И то, что показала диагностика - не показатель.
Во-вторых, все что делает меня сильнее - других бы убило;
В-третьих, все, что меня не убило - сильно об этом пожалеет, потому что теперь - моя очередь)

ханнума

Цитата: Михаил Осипов от 21 февраля 2015, 16:32:11
Я не специалист по родовым. Но То, что к Вам приходит - и так получает от Вас все, что ему нужно, при том - бесплатно. Не думаю, что Это станет помощником, как и сомневаюсь в том, что это - родовой бес. Опытные практики меня поправят, если Я ошибаюсь.

Опять делала диагностику,выяснелось что это родовой бес, ведьмой или колдуном в род посажен в качестве наказания.Что сотрудничать он будет и весьма успешно,но ясно также дали понять что нужно избавляться.Вот сижу в раздумье как правильно поступить,что предпринять.