Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация рунических раскладов: События и Здоровье

Автор Эльв, 24 августа 2016, 11:01:15

« назад - далее »

Nechto

Цитата: save от 28 апреля 2022, 23:32:50
Цитата: Nechto от 28 апреля 2022, 22:11:29
здравствуйте
Наутиз Перт п - возможно была совершена ошибка. что-то пошло не так с первой попытки
Наутиз - форс-мажёр, неизбежность в данном случае

Добавлено: 28 апреля 2022, 22:37:32

здравствуйте!
Моя первоначальная версия Наутиз Перт п также была связана с ошибкой. Я рассмотрела цепочку, место спайки побелело. Я в этом не разбираюсь, но скорее всего был использован другой полудрагоценный металл. цепью смогу пользоваться только в личных целях,  этом и есть подвох.
Благодарю. +++
Тейваз - резко потянул как вариант
мармеладный. по всякой ерунде проклинаю. люблю лайки, ещё шубы из енота и красивые формы)

Lunal

Доброе утро!
Что ожидает город в течение недели:
Соулу-Уруз пп-Перт пп-Ансуз
Или прояснится какая-то тайная информация в городе,или  по городу будет нанесён авиаудар с последующими жертвами.

Помогите разобраться.Плюс за помощь.

Ali$a

Цитата: Lunal от 29 апреля 2022, 07:27:33Что ожидает город в течение недели:
Соулу-Уруз пп-Перт пп-Ансуз
Потрепет город сильно.
Вся жизнь - театр теней!
То, что происходит вокруг вас, обычно является отражением вашего внутреннего мира.
Не изменив ничего внутри, не наведя порядок в своей Душе, глупо ждать изменений в том, что является лишь проекцией вашего Я в реальности.
Хочешь изменить Мир - начни с СЕБЯ! И н

dewilwings4

Прошу более опытных практиков поправить если ошибаюсь в трактовке:

Что будет если я не вернусь в свою страну?
Райдо пп - ингуз - уруз
Как я понимаю:  дороги закроются , но будут благоприятные перемены, появятся новые силы

Что будет если я вернусь в свою страну?
Иса - тейваз - эваз на боку лежит