Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация рунических раскладов: Магия (Архив)

Автор Slivki, 24 августа 2016, 13:20:35

« назад - далее »

Зевана

Цитата: kobra2 от 25 марта 2018, 10:45:14
На мой взгляд чистка видимо и не запускалась ( первоначально неверно подобрана была)
Ув. Кобра 2, по диагностике подошла, с хорошим результатом. Но было указание, что пойдет туго и с остановками. Мне главное знать, что это не сопротивление с той стороны. Я новичек с некопривязкой, с той стороны практик и заказы.

Зевана

Цитата: Серафима Иней от 25 марта 2018, 10:42:57
На выяснение причины нужно отдельный расклад делать, в этом же Вы не задавли такой вопрос.
Ув. Серафима Иней, благодарю. Расклад с вопросом "почему остановилась и не работает чистка" выпали:
Кано - Соуло - Райдо пп - Феху          Полагаю из-за того, что не принесены дары или нехватка энергии

Серафима Иней

Цитата: Зевана от 25 марта 2018, 11:02:31
Ув. Серафима Иней, благодарю. Расклад с вопросом "почему остановилась и не работает чистка" выпали:
Кано - Соуло - Райдо пп - Феху          Полагаю из-за того, что не принесены дары или нехватка энергии
Дары рунам не подносят, только Богам, в случае если было обращение при активации чистки.
По раскладу, хм, энергии вполне хватило, хоть изначально сложновато запустилась, но потом остановка. Принудительная или же нет здесь не видно. Вы в оговор включали пункт об остановке работы, если все задачи выполнены? Если же нет, то скорее чистку что-то/кто-то тормозит.

lankismaria104

Есть ли блок на финансовом канале?
Гебо.лагуз.феху.отал
Блока нет.
Есть ли блок на личной жизне?
Эйваз.Соулу.Перто.Ансуз
Блока нет.
Что мешает устроить личную жизнь?
Тейваз.Ансуз.Веркана.Гебо.
Опять непонятки...

Отправлено с моего SM-J5008 через Tapatalk

Серафима Иней

Цитата: lankismaria104 от 25 марта 2018, 11:35:08