Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Приворот острый (с вольтом) (Мансур)

Автор Vivienne6, 31 августа 2010, 23:15:28

« назад - далее »

fstk

Цитата: Екатерина 123456 от 29 апреля 2016, 08:32:59
Добрый День! я новичок в этом деле,но скажите пожалуйста,для самого первого обряда подойдет ли этот приворот ? или сначала в чем то другом попрактиковаться ?

Сколько людей, столько и мнений. Я читал, что новичкам лучше не работать по обрядам Мансура, но лично мое мнение такое: подойдет. С чего-то же надо начинать. Нарабатывайте связь, соблюдайте все нюансы и не бойтесь - это главное.

Trisha

Добрый вечер практики. Хочу уточнить пару вопросов. Можно ли вольту ноги и руки своими волосами связать? И хранить в своем нижнем белье?

Черная Леди

Цитата: Trisha от 25 мая 2016, 21:51:31
Добрый вечер практики. Хочу уточнить пару вопросов. Можно ли вольту ноги и руки своими волосами связать? И хранить в своем нижнем белье?

Лучше чёрной суровой нитью и вольт сжечь
«Свобода — это кислород души». — Моше Даян

Trisha

Уважаемые практики в процессе изучения возникли такие вопросы:
1. Чем лучше рисовать крест?
2. Из привязок есть трусы кролика, как их задействовать?
3. До обряда нужно крестить вольт?
4. Можно резать запястье руки?
5. Когда втыкаем 3 иглу идет указание что насквозь. Протыкать насквозь? И как вообще иглы втыкать, вертикально?

Цитировать6. Каким кладбищем лучше закрепить?
- не по теме топика вопрос. Деймос.

Antoniya

Цитата: Trisha от 26 мая 2016, 14:42:32
Уважаемые практики в процессе изучения возникли такие вопросы: