Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

обряд раскрещивания от велеяра

Автор Ведма, 01 декабря 2009, 22:47:16

« назад - далее »

alba

Очень понравился обряд раскрещивания.Уважаемые практики подскажите пожалуйста а если креста самого нет ,который на шею вешали ( я еще маленькой его в горящую печь выкинула) можно ли пользоваться только иконой?

Анисия

Нет, там надо носить под пяткйо крест, а значит купите новый в церкви и сделайте все согласно обряду. Топтать крест это тоже часть обряда, а из песни как известно слов не выкинешь
"...а что ты сделал, чтоб добиться цели? Ко мне пришел? Так чужими руками свое счастье не построишь, я лишь пособить могу на пути твоем, но идти по нему тебе все равно самому придется"

alba

Извините за глупый вопрос,я новичок. а при мытье в ванной носок с крестом можно же снимать ? или девять дней желательно как то вообще его из под левой пятки не убирать?

Тень

Цитата: alba от 21 ноября 2012, 04:43:29вообще его из под левой пятки не убирать?
Именно так. Тему целиком прочтите все давно уже есть.
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. (с) Омар Хайам.

Анисия

Цитата: alba от 21 ноября 2012, 04:43:29а при мытье в ванной носок
крест клеите к ноге пластырем и не снимаете вообще
"...а что ты сделал, чтоб добиться цели? Ко мне пришел? Так чужими руками свое счастье не построишь, я лишь пособить могу на пути твоем, но идти по нему тебе все равно самому придется"

Чароврат

Цитата: Анисия от 21 ноября 2012, 05:11:54крест клеите к ноге пластырем и не снимаете вообще