Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Волшебный пендель -2 варианта

Автор cello, 01 декабря 2009, 21:13:40

« назад - далее »

Sky

отчитываюсь по применению "Волшебного пенделя" - 1 вариант....использовал два раза: в-первый раз он сработал через два дня, а во-второй раз(уже после того как я себя чистил) сработал уже вечером)))))

Лэсси

Напишу вам свой первый опыт с "пендалем"..У меня есть друг, давно в меня влюблен, но не решается сделать первый шаг (застенчивый). И тут как то пропал на три недели, то есть я его не видела ни на сайте, ни звонил, не писал смски. И тут  я решила попробовать свои силы (так как я СОВСЕМ еще новичок), нанесла на его фотку Кеназ+Гебо оговорила что б он мне позвонил, но срок конкретный не задавала (забыла) и активировала формулу сожжением фотки. Ну и как то забыла...прошло два дня, сижу дома, вдруг раздается звонок. Звонит мой друг! И звонил с конкретным предложением.....ну дальше вы догадались...Вот и вся история.

cello

Цитата: Лэсси от 02 марта 2011, 09:56:41
Напишу вам свой первый опыт с "пендалем"..У меня есть друг, давно в меня влюблен, но не решается сделать первый шаг (застенчивый). И тут как то пропал на три недели, то есть я его не видела ни на сайте, ни звонил, не писал смски. И тут  я решила попробовать свои силы (так как я СОВСЕМ еще новичок), нанесла на его фотку Кеназ+Гебо оговорила что б он мне позвонил, но срок конкретный не задавала (забыла) и активировала формулу сожжением фотки. Ну и как то забыла...прошло два дня, сижу дома, вдруг раздается звонок. Звонит мой друг! И звонил с конкретным предложением.....ну дальше вы догадались...Вот и вся история.

Отрадно, но причем тут Пендель??  Вы  ж не его использовали.
я не из Москвы, услуг не оказываю , в личку прошу не писать. Общаемся на форуме в рамках обмена опытом :-)

Лэсси