Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Волшебный пендель -2 варианта

Автор cello, 01 декабря 2009, 21:13:40

« назад - далее »

Summer

Цитата: Maruska от 28 апреля 2011, 21:04:36вот, теперь только не знаю как же проверить начал действовать Дуплет или еще идет раскрутка. хотела Пенделем подтолкнуть к нужному решению. ибо хочется все быстро и прям сейчас
Пендель сработает как вызов. То есть МЧ сам выйдет с Вами на контакт. А к решению строить отношения нужно другими способами подталкивать. Убирать все препятствия и тараканы, внушать мысли, делать приворот.

Цитата: Maruska от 28 апреля 2011, 21:04:36т.к. я новичок в рунах, то пока по ощущениям не могу понять как же лучше. Сорри за слишком длинное соощение.
Это только опытным путем выясняется. Попробуйте Пендель не сжигать.

Lisica

Эйваз-Турс-Лагуз-Кеназ-Гебо-Лагуз-Вуньо получилось сегодня вызвать нужную маршрутку(машину) с нужным водителем, после работы, который никогда не ездил в то время, вобщем долго объяснять график их движения, да и машина его стояла в отстойнике в нашем микрорайоне, где конечные все стоят, а отдельно кто выходной. Только косяк небольшой Вунье оговорила как приятное общение, только не оговорила, что с пассажирами в салоне, вот он и проболтал с кем-то весело по телефону всю дорогу, а не веселил салон как это делает по утрам. Причем представляла машину, а не водителя и на листочке написала № маршрута и описание машины, там же и формулу. Не знаю что меня торкнуло на этот эксперимент, то ли неудачи с кролями, то ли заменяющий дядю Васю, маршрутчик-хам, которого никто не любит, либо все вместе. На результат вообще не расчитывала. вот с кролями ну никак не идет((((( уже и не знаю какую торпеду им пустить
Смирись со мной, мой бледный дрyг,
И не дрожи листом.
Мой козлоногий серый глюк
С сиреневым хвостом...

Impudent