Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Заставить мужчину бегать за женщиной, добиваться и завоевывать Вас. Приворот

Автор Кузьма, 05 марта 2016, 01:41:32

« назад - далее »

Malinovka

Уважаемая Кузьма писала ранее,что таких свечей много в интернет-магазинах. Я не специалист,но мне кажется лучше не отходить от ритуала,делать обязательно со свечой и без подсвечника и сделать все так как писала ув. автор.

Азалия

Цитата: AlisaSweet от 14 августа 2016, 09:20:49
Икеиевские свечи в подсвечниках полностью не сгорают, по наблюдениям.. Нет в городе чисто красных свечей на 24ч(
Здравствуйте!
купите свечу,белую,бежевую -время горения 24 часа и более
растопите на паровой бане,добавьте красный краситель(пищевой желательно,в магазине это не дефицит),залейте растопленную массу (уже окрашенную) в нужную Вам форму,вставьте фитиль при заливке.
Вот Вам и красная свеча с нужным временем горения.

Абалар

У меня не хватило силы воли игнорировать своего кроля- поэтому эффект был немного другой.